Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

ГУО «Средняя школа №2 г. Славгорода» информирует, что за время проведения акции с 20.09.2021 по 25.09.2021 были проведены следующие мероприятия:

Дата: 27 сентября 2021 в 13:57, Обновлено 30 сентября 2021 в 09:28
148 просмотров

- «День ярких красок жизни» среди обучающихся 1-11 классов было организовано распространение заранее подготовленных ярких смайликов;
- «Давайте говорить друг другу комплименты»: педагогом социальным Юрченко Л.М. и ученическим активом была организована работа «Почты добрых слов и благодарностей». Следует отметить активность 5-11 классов, которые писали послания со словами благодарности не только одноклассникам и друзьям, но и своим педагогам. Также педагогом-организатором Белоусовой Ж.В. было организовано коллективное прочтение учениками и педагогами стихотворения Булаты Окуджавы «Давайте друг другу говорить комплементы».
- Выставка коллажей «Мы дружны» была организована педагогом-организатором среди обучающихся 4-5 классов.

- Интервью с психологом: педагогом-психологом Филипповой С.Н.  на перерывах были проведены встречи-беседы, на которых учащихся волновали следующие вопросы, как себя вести, если нужна помощь посторонних людей,  как можно развить в себе смелость и уверенность, как преодолеть страх перед контрольными работами и получить плохую отметку. Приняло участие 26 учащихся 5-10 классов.     

- «Самый лучший день – сегодня»: педагогом-организатором Белоусовой Ж.В. и ученическим активом, обучающимися 9-х классов, был оформлен «Ларец предсказаний» с добрыми позитивными пожеланиями, которые вытягивали и читали и учащиеся, и педагоги.

- Смотр-конкурс чтецов «Дорогой добра и успех».

       Анализируя проведение недели психологии, следует отметить, что все проведенные мероприятия способствовали повышению позитивного настроя всех участников акций, умелому использованию педагогами психологических знаний для улучшения качества межличностного взаимодействия обучающихся, родителей и педагогов, а также развитию навыков коммуникации и творческий потенциал личности обучающихся. Проделанная работа способствовало созданию условий психологической развивающей среды в учреждении образования для сохранения и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.